Наши педагоги
Страницы: 1 2 3 4

Захаров Роман Александрович
Курс: Робототехника
Стаж: 10
Регалии: МГТУ им. Баумана

Кто-то с юности понимает, чего хочет, и осознанно двигается по рельсам институт-практика-работа. Кого-то ведут те самые неисповедимые пути, которые невозможно просчитать и предвидеть.

Уже в старших классах я работал на легко промышленном производстве. Тогда я не очень интересовался технической сферой, мне казалось, что я достигну большего, если поступлю в экономический вуз. Так я сделал. Первое время я подрабатывал детскими аниматором и репетитором, но потом устроился в престижный банк. По началу меня всё устраивало и казалось, что всё так, как должно быть, но со временем работа и учёба превратились в рутину, не было чувства счастья. Я бросил работу с учебой и вернулся работать на производство. Через какое-то время я научился работать с разным промышленным оборудованием и графическими программами. Со временем мне стала интересна механика этих машин. Через пару лет я уже неплохо стал разбираться во всём этом, круг моих интересов набирал обороты. Меня привлекли программирование, графический дизайн и управление бизнесом. Тогда я решил вернуться к учёбе. На этот раз я выбрал для себя профессию IT-специалиста. Через какое-то время мне предложили поработать преподавателем робототехники. Так-как опыт преподавания у меня уже был и с детьми я всегда ладил, я согласился. Пройдя курс повышения квалификации и стажировку, я начал вести занятия. Сначала я рассматривал эту деятельность как подработку, но позже она стала основной. За небольшой период времени я стал лучшим педагогом в своём клубе и поработал во многих частных учебных заведениях. Многие мои ученики побеждали на соревнованиях. Я осознал, что надо двигаться дальше и вместе со своими другом и открыл свои курсы робототехники. На данный момент продолжаю работать преподавателем и попутно занимаюсь продвижением своих курсов.

Титоренко Алина Викторовна
Курс: Кроха
Стаж: 5 лет
Регалии: образование высшее (Московский государственный областной университет), факультет Специальной педагогики и психологии по специальности "Логопедия"

"Детство - это маленькая жизнь и хочется, чтобы дети были счастливы в своем детстве. Стараюсь, чтобы дети познавали этот мир в игре, в атмосфере уюта и тепла, тем самым создавая условия для успешного освоения умений и навыков, необходимых в раннем возрасте, что помогает им становиться полноценными, разносторонними и интеллектуально развитыми личностями. В своей работе, опираясь на труды ученых психологов и педагогов, таких как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Н.Б. Эльконин, Л.А.Волкова, Земцова О.Н. и других использую сказкотерапию, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, художественно-прикладное творчество (рисование, лепка, интересные аппликации), танцевальные зарисовки и подвижные игры. Нацеленность на постепенное и своевременное развитие высших психических функций (память, мышление, речь, восприятие, внимание, моторика)".

Титоренко А.В.

Баранова Александра Григорьевна
Курс: Логопед
Стаж: 5 лет
Регалии: МГППУ Специальность: психолог, преподаватель психологии Дополнительное образование: НО «Мир ощущений» Специальность: специалист по сенсорной интеграции Московский Институт Психоанализа. Специальность: логопед

Александра проводит обследование детей с первого года жизни и определяет уровень их доречевого и сенсомоторного развития. Также делает Логопедический массаж.

Профессиональный опыт:

- опыт работы с детьми от 6 месяцев до 9 лет с 2014 года;

- дополнительное обучение у таких специалистов, как Т.Г. Визель, М.И. Лынская, Е.Ф. Архипова, М. Белозерова;

- диагностика речевых нарушений, проведение артикуляционной гимнастики, упражнения по развитию мелкой и крупной моторики, постановка звуков, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения;

- запуск речи;

- проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий;

- проведение занятий с детьми от 6 месяцев до 7 лет в рамках программы сенсорной интеграции;

- диагностика сенсорных нарушений;

- опыт работы с детьми с РАС

Страницы: 1 2 3 4